вторник, апреля 21, 2020

Натюрморт с раками. Начало...

   ...Набор был куплен несколько лет тому назад на ФР дочерью; она попросила только вышить. Я не сомневалась в своих возможностях и согласилась,но...не тут-то было...лен оказался большого каунта и по инструкции надо было вышивать через одну нить! Вот где меня ждала засада!!! Я честно начала вышивку и после пары десятков стежков "сдулась"!...
   Но  негоже сдаваться, если бы для себя - то бросила бы и не заморачивалась, но ведь обещала, что смогу, и вот, заменив основу, сижу вышиваю. Крестики шьются в одну нить, как указано в инструкции, лен хоть и мелкого каунта , но через две нити мне шить привычнее.
Очень кропотливая работа: только в этих грибах используется половина палитры всех цветов.
   Сколько времени займет работа - не загадываю, есть минутка - за вышивку; схема с хорошими и крупными значками, так что, сидим и шьем...

***

22 комментария:

  1. Ого, Ирина, ты совершенно права, работы предстоит не мало, но какое начало! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо:) Надеюсь что работа "не свалится" в долгострой...

      Удалить
  2. Ого, я бы точно бросила, если в грибах - полпалитры. ;-))))) Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за пожелание:) ...Для себя я бы тоже бросила...

      Удалить
  3. Работа супуркрапотливая! Ирина удовольствия тебе от процесса!
    Пусть все получиться! Картинка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо:) ...Хоть и мелко все, но справляюсь...:)

      Удалить
  4. Сложная работа, но результат будет впечатляющий - столько цветовых переходов! Грибочки, как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо:)...Дизайн проработан отлично, схема напечатана крупно, ниток вдоволь - сиди и вышивай:)

      Удалить
  5. Интересная картина, удачи в работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ...Грибы не главные, главные в этой истории раки, ради них и вся суета!...:)))

      Удалить
  7. да уж, работа мазохистская. Но зато как красиво получается! Грибы просто настоящие!!! ам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Да,грибы очень реалистичны:) Схема не сложная,только мелко очень,но мы не сдаемся:)

      Удалить
  8. Раз начала, значит закончишь)). Так что вперед!

    ОтветитьУдалить
  9. С ума сойти, через одну нить! Я не знала, что у Luca-S такое есть. Но оно того стоит, так красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,в этом наборе предлагалось шить на льне большого каунта через одну нить основы,но я заменила лен на 36 каунт и шью через две ниточки:)

      Удалить
  10. Согласна с "предыдущими ораторами" результат того стоит, но как я тебя понимаю.Я так "Путеводный маяк" Панны бросила на даче т.к. он на равномерке, а не на канве, буду потихоньку "мучить", авось когда-нибудь да закончу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Все бы ничего в этом наборе,но вот через одну нить шить я не смогла;а ты не бросай - по чуть-чуть и готово будет:)

      Удалить
  11. Ирина! Полный восторг! Не могу сразу выразить своё восхищение из-за проблем с ноутом. Работа завораживает оттенками. Исполнителю терпения и орден за исполнение. Дорогу осилит идущий!
    Пасхальная композиция великолепна!
    Здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя хорошая:)
      Как я тебя понимаю:сама без ноута осталась,писать вот приноровилась,а жальче всего схемы вышивок,в электронном виде не доступны,но надеюсь на лучшее...Остальное осилим:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...