четверг, января 09, 2020

Рыбки.

   ...Начинаем новый год с новых брошек - сегодня это рыбки. Есть кому подбрасывать мне идеи для воплощения...Связаны крючком, продолжаем утилизировать остатки пряжи. Сидишь так возле телевизора, смотришь одним глазом, а сама вяжешь...:) Пальто в этот раз не стала доставать, прилаживать на лацкан, соорудила "морское дно" из камней и палок...Крепятся рыбки на булавку  купить еще надо... Не затейливо, но интересно, пока до конца не разошьешь бисером, и не поймешь, что за "зверь" получился:)...





26 комментариев:

  1. Красивые рыбки,на небольшой аквариум хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что их кормить не надо в этом аквариуме и убирать за ними...:)

      Удалить
  2. Ирина, отличные рыбки! Беру себе на заметку, но хочу больше связать броши грибочки.
    Знаешь, а рыбы немного похожи на кистепёрых рыб, которые во времена динозавров жили :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рыбка с желтым хвостиком мне понравилась, Ирина. Вы такая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо:) Мне самой первая рыбка, с белым хвостиком нравится:) Вообще они все красивые; жаль, фотографии в полной мере не передают переливы бисера...:)

      Удалить
  4. Очень милые. Я вообще больная на брошки. Мне понравилось, как ты сфотографировала грибочки на пальто и шарфы в тон подобрала. Интересный бисер ты нашила полупрозрачный, очень сюда подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Эх, надо было не полениться и пальто для фото-сессии достать:) Спасибо:)

      Удалить
  5. Ира, я придумала! Надо пришить к ним магнитики, поместить в емкость и соорудить удочку с магнитиком на конце. Будет внуку рыбалка;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, эти для рыбалки маловаты, нужно покрупнее для улова ваять:))
      А вообще внука в большей мере машины интересуют:))

      Удалить
  6. Так интересно! Ира а глаза вообще, как настоящие, получаются у тебя. Милые брошечки! Это, как я поняла, к пальто брошка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да это на пальто брошки:) Лень было свое пальто доставать, прилаживать и фотографировать:))

      Удалить
  7. Ирина, спасибо! Сделала мой день до такой степени,что только сегодня до меня дошло,что я не написала о своём счастье! Я,сразу, обезьяна, пошла искать клубочки и,главное,золотой бисер!Золотые рыбки! Какие они чудесные,душевные,разные!Когда свяжу, покажу у себя. Но захожу любоваться к тебе! Какая душевная задумка! Только из-за того,что срочно нужно довязать шаль к ДР подруги, волевым усилием держусь, мешает сразу начать!
    Ирина,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо:) Удачи тебе в воплощении задуманного:), надеюсь и нас порадуешь своими шедеврами:))

      Удалить
  8. Ирина, рыбки-броши, ну очень красиво получились, интересная фантазийная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Идея не нова, если перелопатить интернет, то подобных проектов не мало, но вот у всех по разному получается:) Спасибо, что нравится:)

      Удалить
  9. These are fun. You are waiting for summer and fishing :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. The fishermen still need to catch the fish, and the Unas are ready :) Thanks :)

      Удалить
  10. Très bonne idée et ces petits poissons sont vraiment mignons!Et au moins cela change des poissons rouges :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandrin, thanks :) The fish are all different, and you can "dress" a new one every day :)

      Удалить
  11. Какие хорошенькие. Люблю рыбок. Я ведь сама под создвездием Рыб.
    Ира, как мне нравятся твои стихи. Это ведь экспромты? Они так точно передают настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо:)
      Стихи всегда по настроению, и всегда экспромт:), никогда не вымучиваю строчки, если не складывается - просто бросаю и все...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...