среда, июня 19, 2019

Новая салфетка и другое вязание...

   ...Дождь дал совсем маленькую передышку, жара вернулась...Самое приятное и правильное находиться дома в такую погоду, неспешно перебирать и разгребать потаенные уголки, находить что-нибудь интересное:)... Вот залезла в старые журналы по вязанию крючком, все наглядно и просто написано, чем не повод повторить?  Неспешное рукоделие, было бы место куда положить схему и вкусности:)...

    ...А это нашла узор, который перерисовывала из чье-то "Верены" еще в девяностые годы...Вот раз сохранила себе, значит нужно было, прошло время - реализовываем - есть задумка сделать верхний ламбрекен на кухонное окно с вязаной каймой... Чем хорошо вязание крючком - "остановиться" можно в любой момент и всегда видно, что получается и как будет выглядеть готовое изделие...Пусть жара, мы при любом раскладе заняты...
***

18 комментариев:

  1. Ой, Ир, я похожую полосочку вязала!
    https://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=120880&PhotoID=955996
    Присмотрелась, чуть-чуть другой рисунок. Хотела вставки на блузке сделать. А сейчас лежит в комоде. Может потом что-то оформлю. Какие мы все-таки рукодельные барышни! Здорово. Хорошее у нас поколение, рукастое.
    Салфетка чудесная! Я такие очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,дело не в поколении, дело в нас самих, росли и воспитывались с любовью к рукоделию:)
      Я в свое время связала и сшила летнюю кофту с вязаными вставками, но всему свое время - уж поизносилось все..., наволочки были с вязаными вставками..., вот все, что видела в журналах пыталась сделать или сохранить...Теперь, с тем что видишь в интернете, физически невозможно охватить, вот и возвращаешься к своему сохраненному:)

      Удалить
  2. Я бы хотела сделать такую салфетку! Оооочень нравится, как выглядит.
    И филейное вязание красивое. Я последние дни что-то вспоминаю Лето в стиле рустик. У тебя же занавеска была, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Салфетку тебе связала:)))
      Занавески были, только уж нитки поизносились и дырки появились - надо что-то свежее...:)

      Удалить
    2. Как мне? Мне???? =))))))
      Это же всего 3 года назад было, да? И хлопок так себя повел? Они же хлопковые были? Удивительно. У меня была связана наволочка на подушку крючком из хлопка, так вот в какой-то момент нитки начали просто расползаться. Пришлось выкинуть, потому что починить это было нельзя.

      Удалить
    3. Тебе!:))
      Я уже писала - большая штора,а-ля с фруктами не прижилась, я все время форточку открываю, и приходится туда-сюда двигать занавеску - не красиво, не нравится. А маленькие просто износились - послеполуденное солнце высушивает все и при очередной стирке получаешь дырки. Ремонту такие вещи не подлежат:( Еще писала про штору с курами( если поискать по блогу), так ее забросила недовязанной, переключилась на другое...

      Удалить
  3. Канва так и просится на занавеску! Я вот вязать не умею - заменила батистовым шитьём в своих деревенских шторах и всё равно хорошо вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Аня, видела твои занавесочки,настоящие дачные, летние:) У меня уже были комплекты само-шитых занавесочек с вязаными прошвами, но время безжалостно, уж поизносилось и посеклось все, вот захотелось новое...:)

      Удалить
  4. Ирина! Какое чудо получается! Очаровательный ламбрекен будет! Мне круглая салфетка так хорошо на душу легла! Так приятно наслаждаться ягодами, когда рядом такая красота!
    Рукодельных комфортных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо:) Такое рукоделие хорошо идет в небольшие перерывчики между дел - присел, повязал чуть-чуть, глядишь и готово...:))

      Удалить
  5. Ириш, мне очень нравятся твои вязалочки! Это уже ягоды из своего сада? Как вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо:) Ягодки клубники свои только, остальное, увы, из других садов:)

      Удалить
  6. Ириш,как это знакомо!) Сколько у меня отложенных хотелок лежит и ведь иногда через несколько лет реализую))
    Я тоже подобную каёмочку на окно всегда хотела связать,может вдохновлюсь твоей))
    Я сейчас вяжу элементы на летнюю кофточку,успеть бы довязать пока лето не кончилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Вязание для дома вне сезона, а для лета нужно обязательно успеть, а то на следующий год захочется что-нибудь другое...:))

      Удалить
  7. Такие уютные вещи получаются для дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира,спасибо:) Мы все делаем свои дома уютнее своим разнообразным рукоделием:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...