среда, августа 29, 2018

Немного Рождественского.


   Еще в прошлом году начала вышивать парный сюжет к "Рождеству в Эльзасе" от Madam la Fee   "Рождество в Провансе",закончила как раз накануне всех злоключений и вот настал момент похвастаться новой вышивкой. Повторять хвалебные слова относительно разработки дизайна не имеет смысла - результат на лицо. Безукоризненные сюжеты! Процесс вышивки - это просто медитация над каждым крестиком, даже если он и отдельно стоящий:)) Пусть по времени процесс вышивки  растянулся на год, хотя на то были свои причины, каждый раз возвращаясь к работе знала, дошью, будет вещь! :) 
   Пока не оформлено. Красивые оформления видела у других , в сезонные наволочки, а вот мне что-то не очень хочется эти вышивки пускать на подушки, скорее всего пойдут на стену, жалко вышивку, хотя есть подходящие ткани и для  подушек эти сюжеты просто беспроигрышный вариант. Подумаю еще...



***

17 комментариев:

  1. ну у меня Мадам ля Фе в картине и висит над столом))) Действительно, все эти дизайны бесподобны! Ира, а что это такое беленькое посередине? Типа лодочки из кокоса... Не могу понять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вот еще в заначке четыре дизайна, прям не знаю, с какого начать:)))
      Я так поняла, что это разновидность печеньки, а там уж кто знает, что автор задумал:)

      Удалить
  2. Такие теплые фото! Класс!
    Очень тебя понимаю, я бы 100 раз подумала перед тем, как пустить вышивку в подушку. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я вся в сомнениях - что делать и так хочется и и по другому...

      Удалить
  3. Эффектные дизайны,Ира! Можно в панно оформить. У тебя их несколько? ты пишешь "парный"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,у меня две работы.В начале текста есть ссылка на первую вышивку. Эти сюжеты очень похожи друг на друга, вот я и назвала их парными:)
      А вообще у Мадам очень много сюжетов на тему Рождества, на любой вкус...

      Удалить
  4. Ирина, чудесно, просто чудесно! Твоя вышивка с настоящим Рождественским ароматом и настроением! Браво тебе - мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, в этом сюжете просто изобилие вкусностей, и если бы все это можно было "учуять носом" и попробовать, вот уж точно, тогда было бы не до вышивки:))))
      Настроение праздника передано!

      Удалить
  5. Ирина! Роскошный результат! Как верно о вышивании: медитация. Повеяло Рождеством, предвкушением события, захотелось обозреть свои ёлочные игрушки и посмотреть новогодние дизайны! Как хорошо, полюбуешься у тебя и мысли заработают в направлении, а чтобы сделать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предвкушение,ожидание и подготовка самое "сладкое" в любом празднике:) Начинаем ждать НГ!:)

      Удалить
  6. Ир, а ты сделай декоративную подушку_)))Вот на мои никто не садится-не ложится-не облокачиваются)). Все понимают, что это "выставочный экземпляр из галереи"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что же, мысль хорошая. А рядом с каждой подушкой еще табличку - "Ложиться на экземпляр нельзя!", а то у меня могут...:)

      Удалить
  7. Прекрасная вышивка! Очень нравятся подушки с дизайнами Madam la Fee, но мне бы тоже было очень жалко!

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа,жалко на подушку такую красоту пускать.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая!!!!!! Эти дизайны такие разные и интересные! Чудесно получилось!
    Я бы не боялась оформить как подушку, но у меня на стене 2 вышивки, остальное все прикладное. Но скажу по своему опыту - вышивка даже на сумке, которую носила каждый день, в общественном транспорте и все к нему причитающееся, не испортилась...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...