пятница, октября 28, 2016

Петухи.

...Обещанные новости :) 
   Ассоциация мастеров лоскутного шитья  России в октябре объявила конкурс мини-квилтов на тему "Петух", как символ наступающего года. Я решила принять участие  в этом конкурсе . Опыт шитья у меня не очень большой, в конкурсах ни разу не участвовала, но начинать когда-то надо :)    Не долго думая, выбрала изображение и попыталась повторить его из ткани. Вот такой красавец  у меня получился. Сделала я его на удивление быстро, но не имея должного опыта, результатом осталась не очень довольна, хотя Петух мне очень! нравится...


   ...Подумав немного, я решила сделать еще одного "товарища". Нашла другой образ, и имея уже маленький навык :)  изобразила второго Петуха... Представляете, этот Петух занял второе место в конкурсе и "уехал" на международный  квилт-фестиваль в Хьюстон (США)!  Я даже представить себе такое не могла!!!...Вот такие события, вот такие новости на сегодня :)))...




***

35 комментариев:

  1. Ирина! Поздравляю с победой на конкурсе! Петух какой импозантный и второе место занял и Америку полетел покорять! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Ну не покорять, а себя скорее показать да на других посмотреть :)

      Удалить
  2. Ира, поздравляю! Петушки очень нравятся, каждый по-своему!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, твои петухи такие классные - просто высокохудожественные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Ты же знаешь, если учили рисовать, значит пригодится и понадобится, вот и результат :)

      Удалить
  4. Ирочка, наши поздравления!!! Победитель прелестный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо за искренние поздравления :)

      Удалить
  5. Какие красавцы!!! Ирина, от всей души поздравляю со вторым местом! Мне оба нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо:) И мне оба нравятся, без выбора :)

      Удалить
  6. Ну вообще...мои поздравления!
    Что-то за первого петуха обидно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сильно не переживай, первым всегда быть трудно :) Спасибо :)

      Удалить
  7. Мои поздравления, Ира! Петух - хорош! Оба хороши! Могу представить, каков будет третий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) Образ надо найти. Попробовала сейчас еще выложить,не идет,подожду, но не успокоюсь, пока не сделаю :)

      Удалить
  8. Знаешь, вот я совсем равнодушна к символам года, но твои петухи даже меня проняли - такие красавцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, петухов совсем не обязательно рассматривать как символ года. Просто красивые птицы. Я уже писала в блоге о своем неравнодушии к петухам, а тут так все сошлось :) Спасибо :)

      Удалить
  9. А я бы на месте жюри обоих петухов отправила в Хьюстон!) Фон в виде сетки-рабицы у первого просто... как-будто заглядываю в настоящий курятник!))Здорово смотрится!
    Ира, поздравляю! Замечательные новости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо :) По непроверенным сведениям все петухи улетели в Хьюстон, посмотрим отчеты оттуда :)

      Удалить
  10. Поздравляю! Петухи классные оба, такие харАктерные)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Ира! Какие красавцы! Поздравляю! Восторг. Не ожидала, что можно так тканью рисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо :) Рисовать учили - значит пришло время применять знания и умения :)

      Удалить
  12. Ира,

    Замечательная новость!
    Поздравляю! От всей души! :)

    Оба Петушка - красавцы! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные петухи! Одни из самых лучших на конкурсе! Я за них голосовала на ФБ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Новичку очень приятно узнать оценку мастера своего дела :)

      Удалить
  14. Это что-то невообразимое! Как такое можно сотворить? Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...