вторник, сентября 03, 2013

Алфавит.

Таня у себя в блоге показала 
замечательный алфавит из прекрасных
фотографий. Такая замечательная идея!
Подхватываю эстафету :)
Мои буквы.
А-арбуз
 Б-божья коровка
 В-виноград
 Г-груши
 Д-дуб
 Е-еда
 Ё-ёж
 Ж-желтый
 З-зонтики
 И-ирис
 К-крыши
 Л-лоза
 М-малина
 Н-нос
 О-отражение
 П-послушай...
 Р-руки
 С-секрет
 Т-тыква
 У-улитка
 Ф-флокс
 Х-хвоя
 Ц-цветы
 Ч-чтобы не болеть:)
 Ш-шмель
 Щ-щенки
 Ъ-сЪедобно
 Ы-сЫтно
 Ь-тенЬ
 Э-эксперты
 Ю-лЮбопытство
 Я-ящерица
***
Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. Ирина! Я испытала море эмоций, изучая твой алфавит! От собачьих букв пришла в умиление... какие они всё же, эти овчарки, что малые, что старые...как я их люблю! От ёжика стало чуть завидно - хочу ёжиков в саду, а у меня их нет! А виноград! Чудо-вышивка! Спасибо, что поддержала эстафету. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зашла от Тани-Пелагеи. Мне очень понравилось ы сЫтно! И тенЬ, очень очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Ир, идея Тани замечательная. Хочется подхватить))) Но пока я "без рук")), т.е. без ноутбука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду,жду твой алфавит :) Скорей бы "руки" привезли :))))

      Удалить
  4. Как интересно!)) Спасибо за идею-зарядка для ума)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...