суббота, апреля 16, 2011

Прошлогоднее.

Такой отчет надо давать в конце года) , а у меня сейчас. Это вышито по схемам Оли.

Часть подарена и в отчет не попала. Началось в прошлом году зимой - я купила журнал по рукоделию и там было про темари (про это в следующий раз). Ну и полезла в интернет - узнать - что это такое. Я с интернетом на БОЛЬШОЕ ВЫ. Волшебные слова - темари, берлинго, бискорни -заманили в дебри. Случайно увидела Олины бискони и поняла, что пропала. Эти маленькие штучки не давали мне покоя и потихонечку я начала их делать сама. Кто-бы видел как я "пробиралась" до схем и разгадывала смысл SAL)). А потом ничего, освоилась. Вернулась почти к "нормальному" процессу рукоделия.

Немножко подробнее о моих ))(и Олиных) бискорни.

Это веселая компания.

Это первая курочка к пасхе.С чего все и началось. Шерстяная.

Еще два таких набора подарены. Эта у меня "Маково-васильковая".
Это большая зигуда.
Джинсовая.

Это по схеме "Пасхальной", но у меня ассоциация с тыковками осенью.

Просто летняя ночь с мотыльками.Очень хотелось вышить на черном.(Собрана недавно).


"Красивая".
Сад в золотых лучах солнца.
Кукурузная.


Кофе с молоком.(Я даже покрасила ткань кофе).


Желтый тюльпанчик.

Ну вот пока и все. Вышито было больше , но уже подарено.

4 комментария:

  1. Вот это набор... у меня даже глаза разбежались!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Вот это да! Мне так приятно это видеть!!! Спасибо!!! Коллекция!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я прямо в восторге от этой горы кривулек!!! Я их просто обожаю, а когда такая куча это особенно красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...