суббота, октября 28, 2023

...На тему пуэра и стодневки...

 ...Я честно не хотела ввязываться ни в один проект, но! это оказалось заразно и вдобавок интересно, а как результат - реально дела делаются:)))

Проект "И пусть пуэр подождет !" у Наташи   и "Стодневка" у другой Наташи. Если интересно, почитайте...

   Сказать, что я следую какому-то плану или выполняю задания - нет, планы я терпеть не могу, а что делать я и так каждый день вижу, и в зависимости от состояния здоровья/души и наличия времени/желания делаю дела. Да, есть текучка, которую игнорировать нельзя, и если не делать, то тебя все равно "догонит", а есть дела глубоко скрытые, ты знаешь о них, но все время откладываешь на потом... У меня это "потом" выплеснулось на кухню. Первое, с чего я начала,  помыла подставку в микроволновке ( это дело 1 минуты), а потом поняла что кое-кто тоже хочет мыться - в результате была перемыта вся посуда - тарелки, ложки-вилки, чашки-стаканы - и те, что в ходу каждый день, и те, что редко используются. Вымыла ящики где все это хранится. Перетряхнула вслед  места хранения не только посуды, но и других вещей, которыми мы пользуемся. Пересмотрела запасы чая, кофе, изюма, цукатов и т.д. - просрочку в мусорку, разобрала пакеты с пакетами и хозяйственными сумками -ненужное в мусорку, упорядочила бытовую химию - не нужное в мусорку... Мне всегда казалось , что мест хранения у меня мало, а на самом деле очень много, и храним мы в большинстве, к сожалению, "мертвые грузы", то чем пользуемся очень редко или вообще уже не пользуемся... Конечно, эту работу я сделала не в один день, и если честно, то еще не закончила, но останавливаться не буду, а то получится, что "помылась наполовину:)"...



***

...А чтобы как-то сбалансировать, что-ли ,свою деятельность не только в доме, но и в квартире - то мы затеяли ремонт и начали тоже с малого - обдираем старые обои и прикидываем новые:)))...
Пуэр точно подождет...и хочется закончить все это до НГ...:)))

***

16 комментариев:

  1. Ирина, как Вы точно отметили: храним в большинстве "мёртвые грузы". Вот ведь проблема: отдать некому. выбросить жалко, хотя чем-то не пользуемся вообще. Попытаться продать? Но так не хочется этих звонков по объявлениям и чужих людей в доме. Особенные трудности с этим в маленьком городке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, пока хотела ответить, новый комментарий написали-отпускать то, что не нужно, легче будет. Не хочется продавать, просто вынести из дома, выставить незнакомым людям, легче станет. Раньше я одежду отдавала мешками, просто так, и довольно хорошие вещи, сейчас даже радуюсь, что этих мешков у меня нет...

      Удалить
    2. Ирина, вот с одеждой проще. Хорошие вещи, которые не стыдно предложить другим, мы в социальную службу отдавали, в церковь относили. И просто знакомая забирала и раздавала у себя на работе. То, что уже не отдашь, - просто выносим в пакете и ставим рядом с контейнерами. А вот разрозненная посуда (из набора фужеров один разбился, осталось 5), старые бытовые приборы - их не знаешь куда деть. Что могла, отдала детям на дачу. Дарёные статуэточки: вроде бы память. выбросить неудобно. и расставить некуда. Да мало ли ещё. В пору дефицита запасались всем, чем могли, а теперь не знаем, как избавиться.

      Удалить
    3. Согласна, не все вещи, что у каждого есть нужны другим, но если выдохнуть и вынести к контейнерам, то думаю легче будет, а там, может кто и возьмет. Жаль у нас нет мероприятий по распродажам за небольшие деньги или просто раздачи ненужного.

      Удалить
  2. Какое большое дело сделано! Очень трудоёмкое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я продолжаю "разгребать" кухню. Это точно трудоемко и нет азарта прям сразу все сделать, но по мере сил и времени работаю... Спасибо.

      Удалить
  3. Очень рада, что заразилась основательно! И радуюсь, что ты столько провернула. После чтения поста две цитаты кружатся в голове:
    "А немытым трубочистам - стыд и срам, стыд и срам!"
    "Резать к чёртовой матери!" (это про то, что в мусорку. Не надо жалеть, если тебе не нужно, то и никому не пригодится. Лучше отпустить и проститься.
    Желаю успеть ремонт до Нового года! Новые обои - это про моряков и воздухоплавателей? Я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Наташа! Реально легче становится, когда выкинул ненужное, пусть что-то маленькое, но как буд-то глоток свежего воздуха ощутил.
      С кухней продолжаю...
      Нам нужно сделать комнату для внука, вот и прикидываем детские и не детские обои...

      Удалить
  4. Ирина, ты молодец, приборка - это важно! Разбирай все на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Продолжаю разбирать и мыть, еще много работы...

      Удалить
  5. Ирина,как правильно ты написала-мёртвые грузы,и у меня также,пользоваться не пользуюсь,и выкинуть жалко.
    Глядя на твоё наведение порядка в кухонном ящике и я про свой подумала,пора бы его перетряхнуть))
    Хорошо,что и ты "заразилась" наведением порядков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Наше сообщество сподвигнет и не на такие подвиги!:)))

      Удалить
  6. Ирина, мне прям понравилось, что минутное! дело с мытьем микроволновки вылилось в "мытье" все и вся! Меня тоже кухня дожидается. И тоже кстати начну наверное с микроволновки. И очень точно написала, про "мертвые грузы" - все больше в этом убеждаюсь и у себя.
    С ремонтом желаю сил и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:)
      Минутное дело дало старт.
      Остальное по мере сил и времени, текучку-то никто не отменял...

      Удалить
  7. Ого! Когда мытье подставочки плавно перетекает в ремонт :)))))) Я, кстати, попутно тоже "ремонтирую", что под руку попадается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оказывается все связано и так бывает:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...