среда, февраля 15, 2023

Сюжет от Lilipoints №G040.

 ...Картинка новая  готова-
Приятно было вышивать.
Чуть отвлекалась от работы,
Про то не хочется писать...

Сюжет домашний и уютный,
В реальной жизни очень вкусный!
Ведь не откажется никто
От фермера сварить яйцо,
Или омлет, или пашот,
Или глазунью если что!

Десяток свежих, от несушки,
Что траву с зернами клюет,
И где желток поярче солнца,
Когда нечаянно разобьешь.

В салат и в тесто,
И в начинку - да мало ли еще куда...
Но не про кухню ведь хотела,
Про вышивку, мои друзья....:)))





***

24 комментария:

  1. Классная курочка! И сетка сзади - супер! И надписи мне нравятся. А главное - яйца!
    Мой муж съедает 10 яиц в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, курица и сетка меня тоже подкупили в этом дизайне!
      ... Большинство мужчин очень любят яйца, мой муж не исключение:)

      Удалить
  2. Отличный сюжет! :) И фотографии душевные такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Сюжет очень уютный, тем более куры-петухи моя любовь:)))

      Удалить
  3. Прекрасная вышивка, настроение поднимает!!! И фото очень хороши!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Если настроение хорошее, значит любые дела будут делаться быстрее и легче:)))

      Удалить
  4. Ирина, это же настоящий вышитый плакат. Мне очень нравится!!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура плакату! Всем читать и выбирать себе любое приготовление яиц!:))

      Удалить
  5. Ирина,я села есть яичницу и как раз твой пост с курочкой))Ем и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная вышивка! Натюрморт просто огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Пока вышиваю, все время придумываю, как показать потом:) спасибо:))

      Удалить
  7. Симпатичная работа, интересная, хочется рассматривать и любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Любуемся и получаем удовольствие:) Тебе легких крестиков, ведь тоже красоту творишь...:)

      Удалить
  8. Ирина, как всегда все на "отлично" - и вышивка и стихи...талант, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :). Да ладно, талант, ... но приятно, что не говори:)))))

      Удалить
  9. Какая милая курочка! У меня вопрос. Это будет что-то прикладное или наоборот декоративное? Я к чему, очень хочется вышивать что-то подобное красивое и кантри, но вот у меня какая-то внутренняя проблема, если это не будет использоваться, ну или хотя бы висеть на видном месте, то я заставляю себя отступиться от такой вышивки. А хочется... А баночка с курочкой это солонка?

    ОтветитьУдалить
  10. У меня нет дилемы вышивать или не вышивать, если сюжет понравился, а применение может сразу и не "организоваться", но время всегда вносит коррективы в первоначальные планы и порой даже нужно сделать паузу...
    Баночка с курочкой просто баночка:)
    Петухи и куры моя любовь!:)

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какая прелесть!!! ну куры вообще моя любофф!

    ОтветитьУдалить
  12. Все прекрасно: от идеи до воплощения и фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинка прелесть! Мне бы собрать всех своих кур-петухов вместе, да все никак...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...