пятница, июня 03, 2022

Лето в кармашке # Подарок.

 ...Как хорошо, что есть традиция, традиция проводить Лето в приятной компании. В очередной раз, в юбилейный, в пятый, у Лены стартовал проект "Лето в кармашке" и чтобы порадовать всех участников проекта и поддержать нашу Вдохновительницу я предлагаю от себя подарок - небольшая косметичка и текстильные подставки под чашки - который разыграю в конце лета среди участников проекта. ( Отправлю подарок по России - в данное время я не очень уверена в работе почты  в другие страны ).  Хорошего Лета всем!!!

***

10 комментариев:

  1. Видела проект у Лены,очень интересные задания!
    И твой подарок "вкусненький"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленины проекты всегда интересные:)) Спасибо:)

      Удалить
  2. Ирина, будет очень приятно той, кто получит от тебя классные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо:) я надеюсь "получательница" подарка не разочаруется:)

      Удалить
  3. куда-то улетел коммент... Ирина, мне очень нравится твой подарок! Вообще идея очень хорошая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл и блогер чудят, но мы не сдаемся!
      Выходи из зоны комфорта и присоединяйся к проекту

      Удалить
  4. Отличные подарки.Мне приходит почта из России по многих месяцах(тепер в пятницу я получила письмо присланое 24-февраля).Они всегда уничтожены(от воды!)
    Мне тоже надо писать коментарии два раза.
    Желаю отличное воскресение ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Как работает почта мы не знаем, она-то и в лучшие времена чудила...
      Спасибо:) Хороших дней!

      Удалить
  5. Замечательный подарок! Для участниц летнего проекта это еще один стимул не филонить, а писать посты и отчеты...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .А в проекте филонить не приходится - если ты играешь, значит уже в теме:)) Присоединяйся:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...