пятница, июля 02, 2021

Все в сад # Вишня-черешня... и немного о blogger...

   ...Начну пожалуй с "новинок" bloggera -  после очередного их обновления вдруг столкнулась с тем, что невозможно полноценно установить в название блога "свою" картинку. Если вы просматриваете мой блог, то видите - картинка на пол-странички, сжатая...Написала жалобу, жду...,обидно, я так привыкла по сезонам менять картинки...:((((
***
   ...Продолжаю шить и показывать вам блоки для своего "Летнего одеяла" - сегодня вишня-черешня. Аппетитные  такие ягодки:)))   И хотя они не из моего сада,  в том году засохли все вишневые деревья у нас :( ,  покажу-ка их все равно в Ленином проекте - "Все в сад", что растет в саду...



***

22 комментария:

  1. Ир, а давно такая проблема? Я ставила месяц назад вроде все как обычно было. Но я картинки в свое время привела к размеру 600 по горизонтали. Сейчас я без фотошопа, уже на уменьшу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,изменения видимо внесли в прошлом месяце: я предыдущую картинку ставила без проблем. У меня тоже все картинки приведены к ширине блога; а сейчас при установке внизу надпись, до чего сожмут картинку, но даже если ей верить, не получается, чтобы это работало:((( В общем очередная засада...

      Удалить
  2. Прочитала пост и пошла смотреть свою шапку блога - и хотя я ничего не меняла, она тоже скукожилась. Очень странные какие-то изменения :(

    А блок с черешней замечательный, ягоды крупные, что мне и нравится в черешне. В этом году удалось ею много расладиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изменения в блоге странные,но мы без выбора:(((
      Черешню тоже люблю,особенно желтую:)

      Удалить
  3. Ирина! Захлебнулась от восторга, какие вишня-черешня! Зримо вкусные и прекрасно передают красоту своих собратьев в вазочке!
    А смородина на заставке притягивает и манит. Я не меняю фото,зато жду всегда в твоём блоге,тематические!
    Уютно-комфортных летних дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Тематические картинки теперь маленькие,а жаль:(
      Вишня-черешня для одеяла,как мгновение лета:))
      Спасибо,дорогая!:)

      Удалить
  4. Вишневое время настаёт!:) Только закончила выдавливать косточки из вишенок:), решила отдохнуть и по блогам прогуляться, а тут вишневая тема продолжается!:)))
    Чудесное шитье вишневое!:)
    Жаль деревья, видно монилиозное увядание их погубило. Эта болезнь все больше и больше приносит гибели деревьям и огорчения нам:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,деревья все заболевшие,придется вырубать,очень жаль:(((
      Яркие ягодки на память о лете в новом одеяле....:)))

      Удалить
  5. Я очень люблю черешень.На єтом году не были так очень дорогие в супермаркетах.Когда я взпоминаю на детство.У нас в саду их было много...мы давали людям...
    Желаю перекрасное воскресение ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...И у нас черешня дороговато стоит,не совсем вдоволь можем себе позволить, а свои вишневые деревья погибли,вот такая жизнь...
      Хороших дней!:)

      Удалить
  6. У меня пока висит шапка прежних размеров, плохо, если сожмет, она ж у меня часть общего рисунка...Надеюсь, наладят.
    Блоки мне твои очень нравятся :))) Столько в них лета :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, даже и не знаю, что тебе сказать про блоггер - сама каждый день проверяю и пока - пусто-пусто...
      ...Блоки - картинки, почти с натуры:))))

      Удалить
  7. Ирина, отличный лоскутный вишневый квадрат!
    Ой, как жалко, что в том году засохли все вишневые деревья у вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо:)
      Да,деревья очень жалко, и похоже мы их уже не "вытянем"...:(

      Удалить
  8. Летнее одеяло, Ирина - это вместо простынки укрываться? Получается красиво, ягодки спелые.
    Картинку можно поставить любую, надо выйти в Темы и выбрать нужный вариант блоггера. У меня например Awesome Inc. theme.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Одеяло "Летнее..." скорее по картинкам:) С зимними атрибутами я уже шила, теперь хочу с летними...
      Про выбор темы и настройки я знаю,просто неприятно удивлена, что загруженная картинка не соответствует моим "расчетам" и тем цифрам, которые разработчики написали, а в прошлом месяце все было хорошо:(

      Удалить
  9. Такие хорошие вишни!
    Настоящее летнее одеялко будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Летом много всего - надо только успеть увидеть, нарисовать, посчитать блок, подобрать ткани, сшить,...и одеялко готово:)))))

      Удалить
  10. замечательные вишни! Жалко вишневые деревья, я их даже без ягод люблю.
    Я еще думаю, странно что у многих картинки "поплыли". У меня вроде норм. Я каждый раз молюсь, чтобы блоггер не трогали. И так же все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  11. ...Деревья жалко, но увы, уже сделать ничего нельзя...
    ...Если в блоге ничего не трогать, то само не ломается, а вот если начать что-то менять - оп-ля! сюрприз может выскочить!:(((

    ОтветитьУдалить
  12. Как жалко, что засохли. И ничего уже не сделать? Я сразу же посадила вишнёвое дерево. Хожу, всё любуюсь на него. Оно ещё такое тоненькое. Первый год. Вишни пока не ожидается, хотя цветы были.
    Сколько же терпения и любви надо для такого рукоделья. Будет красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревья жалко, слов нет, но увы...А еще заметила, в нашей округе и нет вишневых деревьев; километров за сто южнее есть, но урожай тоже не каждый год...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...