четверг, июля 18, 2019

Вязаная кайма.

   ...Аккурат месяц прошел, как показывала вязание каймы, вот - закончила. Удобный вид рукоделия - присел, глянул в схему - вяжи, и  "бросить" в любой момент можно, да и продолжить без проблем... В длину больше двух метров вышло, это на "свободу хода". Уж во всей красе  не стала фотографировать, так, в рулончик пока свернула:)  Следующий шаг - просчитать и раскроить отрез материи на сам ламбрекен, очень хочется не затягивать, а реализовать задуманное, пока  азарт дождями не смыло  не улетучился...




16 комментариев:

  1. Да уж, не расслабляйся)), чтобы не забыть. Хорошо будут занавески смотреться. Здорово получилось. А мне совсем не вяжется, зато вышиваю запоем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Про не забыть это точно: я тут окунулась в свои коробки и вдруг нашла вязаные мотивы для круглой скатерти - там дел-то выкроить ткань и нашить мотивы, и стол под это дело уж лет двадцать есть, во как:))))

      Удалить
  2. Ирина, твоя кайма просто замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, надеюсь сам ламбрекен не хуже будет:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. :) Моя заслуга не большая - связать по готовой схеме,спасибо.

      Удалить
  4. как мне такое нравится! Я с Урала притащила остатки такой каймы (от бабушки мужа остались). Старенькое уже, местами дырявое. Периодически достаю, просто любуюсь!
    А у тебя свое!!! Эх, как здорово уметь вязать крючком!
    А курятина то какая на баночке! ммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Курочка свеженькая!:)
      У меня тоже есть старая кайма, жаль, что отреставрировать такие вещи невозможно, вот тоже ей любуюсь, а для дела пришлось связать:)

      Удалить
  5. Да-да, не откладывай! 2 метра - нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Реально и больше - в несколько подходов. Правда одно и тоже вывязывать устаешь, если долго "ковыряешь", но ведь бросить и "начать продолжать" можно в любой момент...:)

      Удалить
  6. Очень нравится такая кайма!!! Хороший размер вышел!!!
    Я тут думала,что мне взять с собой порукодельничать в поездке,наверное попробую такую кайму вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Так окно большое!
      Для путешествий такое рукоделие самое то - места мало занимает, и в любом месте "шуршать" можно, только в схему подглядывай, всегда с собой на отдых брала...

      Удалить
  7. Ирина! Какая красота! Когда любовалась такой каймой, до меня не доходило, что вяжется по вертикали! У меня хранится бабушкина из деревни, стоит в задумках воспроизвести узор! Ирина, чудо получилось! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...В том-то и прелесть такого вязания, что рядочки короткие и быстро получается вязаный мотив, да и остановиться в любой момент можно:) А со старой каймы можно рисунок "перенести" на клеточки и потом удобно вязать будет.

      Удалить
  8. Какая красота! такое кружево добавляет уюта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира,спасибо. Заминка пока с уютом, не решила, какую ткань использовать:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...