вторник, ноября 13, 2018

Игольница.

   ...Лена в своем блоге проводит флешмоб игольниц, и для участия в галереи представлю свою "труженицу". Сделала я ее давно, это когда была повальная мода на изготовление таких "шариков" на елку. Нужно использовать пенопластовый шарик, лоскуты и маленькие булавочки. Кроме лоскутов у меня ничего не было, да и МК я разыскала потом уже...В общем мне захотелось сделать такой шарик. Взяла я старые вязальные нитки, накрутила клубок, швейными нитками обмотала для плотности и стала пришивать маленькие лоскуты...Азарта хватило на одну сторону:),  вторую просто задекорировала тканью и пришила ободочек. Раз уж у меня вышел почти мягкий полу-шар - чтобы его не использовать в качестве игольницы? Поселила в чашку и служит она  мне уже не один год... Иголки на виду, переставлять удобно..., в общем справляется со своей задачей на все сто...:)
   Лена, для галереи можно взять любое фото:)


***

40 комментариев:

  1. Нужная вещь)). А мне некуда ставить и я "в коленку" втыкаю))) - в брюки)). Но игольниц много!!! Надо поискать все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,брюки в галерею:)))) В этой игольнице в основном швейные иголки хранятся, вышивальные отдельно, а когда вышиваю, в край салфетки втыкаю иголку,на столе. Игольницы еще есть,в блоге показывала, собирать вместе лень...:)

      Удалить
    2. Гы-гы-гы))).
      Я однажды в диван воткнула и потом спать легла. Хорошо, что в ногах воткнула и ночью не коснулась.

      Удалить
    3. ГЫЫЫ, Саш, ты это, прекращай втыкать! Ты ж не кукла вуду!

      Удалить
    4. Я контролирую все "втыки", опасаюсь...

      Удалить
  2. Какая прелесть) на кактус похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На кактус? Неожиданно:) Хотя кактусы нынче в тренде...:)))

      Удалить
  3. Первая мысль - какая пироженка!
    Присмотрелась...разочарование)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джинсовые пирожные не съедобны, для любования... :)))

      Удалить
  4. Прелестная, какая же она классная! да еще в чашке!;)) Я тоже люблю игольницы в чашках. Уже несколько сделала-раздарила. И в планах еще одна, даже чашка заготовлена;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,удобно:) Эта прижилась, а другие так себе - использую мало или вообще есть только для красоты.

      Удалить
  5. А мне артишок напомнила, только синий. Симпатичная и практичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожа:) Мне удобно,стоит под рукой,да и нравится...:)

      Удалить
  6. Очень красивая игольница!
    Я засматривалась на такие шары,но не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я в свое время как увидела, все хотела узнать, как их делать, такая красота "гуляла" в сети, МК нашла уже позже, когда сама сообразила, как делать. Один вот полу-шар в игольницу превратился, и еще один в комоде лежит,не доделанный:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Таня, игольницы у всех разные-разные, у меня такой формы прижилась, есть и другие, но практически не использую, хотя тоже красивые...:)

      Удалить
  8. Шикарная идея! Мне очень цветовая гамма нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея бесплатно - делюсь:) А джинсовая ткань уже выгорела...:)

      Удалить
  9. Ирина! Какая заслуженная замечательная игольница! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо:) Ничего особенного, просто не доделанному шару повезло, пришелся по душе иголкам:)

      Удалить
  10. Ирочка, я влюблена в Вашу красавицу! Как же мне нравится ее лаконичность, стиль, цветовую гамму! Глаза радуются! Очень хороша!
    И как знакома история про "хватило азарта на одну сторону" :)
    А еще я, благодаря Вам, вспомнила про еще одну свою игольницу (которую непонятно куда засунула, правда), в чашке! Только чашка не настоящая, а елочная игрушка около 5см в высоту. Теперь озадачилась и буду искать! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо:) Давай на "ты", так проще будет:)
      ...Азарт у нас, рукодельниц, на многое, вот так и случается, что-то не доделал и вышло не то, что задумывалось:)

      Удалить
  11. Какая чайная игольница!:) И... нет худа без добра! Ну, и хорошо, что недоделанным шарик оказался:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, точно - нет худа без добра:) Получилась полноценная вещь, и не важно уже, что там планировалось изначально:) Спасибо:)

      Удалить
  12. Ира,

    Поставить такую игольницу на стол и любоваться :)
    Рука не поднимиться в неё что-либо "тыкнуть" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо,ты знаешь, она и с иголочками неплохо смотрится:)))...На виду, на столе и не прячу никуда:)

      Удалить
  13. Ирина, как здорово ты придумала с полушаром! Мне очень нравится результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:) Придумывать особенно и не пришлось, азарт прошел, а потом уже появилась мысль использовать по другому этот полу-шар:)

      Удалить
  14. Нужная и хорошенькая!
    И отлично, что пол шарика осталось :)

    ОтветитьУдалить
  15. Суперическая игольница. И отличный полушарик на круглый год :). Мне новогодний шарик очень нравится, жалко его убирать, а тут всегда рядом под рукой, красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, почти шар:) и всегда праздник на столе:))

      Удалить
  16. Очаровательная вещица получилась! И полезная!
    Приглашаю Вас поучаствовать с этой работой в моей галерее "Джинсомания")).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...