среда, августа 01, 2018

Корзинка с цветами.

   ...Лето продолжается, и несмотря на то, что август предвестник осени, у нас  по-прежнему тепло и комфортно, а вокруг море цветов..., и пусть не все настоящие, а есть и  вышитые, удовольствие о созерцания не становится ни на грамм меньше...
   ... Вышивка еще до-блогового периода. Это одна из первых моих работ  выполненная на канве и нитками DMC. Журнал из 90-х, без перевода, схема черно-белая, огромная; я как увидела эту картинку, решила, что у меня такая должна быть обязательно. Несколько лет мечта была неосуществима, потому, что в продаже были мулине только отечественного и китайского производства, а нитки  DMC из области фантастики...
   Время шло, и на нашу улицу пришел праздник - в продаже появились и канва и заветные нитки:) Вот уж я тогда накупила всего...Сколько вышивала - не помню, долго..., но главное закончила, и  вот уже  более десятка лет с наслаждением любуюсь цветами...Не оформлено...В общем-то оформление не было в приоритете, скорее сам процесс вышивки и удовольствие от того, что  корзина полна цветов  и летом, и зимой...






26 комментариев:

  1. Ира, просто восхитительная работа! Вышивка по чёрно-белой схеме-здорово! Мне всегда было трудно разбираться с такими символами. А флоксы как хороши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю в чем секрет, но бывает вышивать сложно и по цветным схемам,а вот по черно-белым наоборот. В данном случае схема была очень большая и ее все время приходилось где-то пристраивать, чтобы лишний раз не складывать-раскладывать.

      Удалить
  2. Такая харАктерная работа. Я такие как раз люблю... Правильно, Ира, ты говоришь: полна корзина и летом, и зимой!
    У тебя уже флоксы вовсю. А у меня только на одном бутончики появились. Еще есть такой же, как у тебя, но пока только листики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флоксы во всю цветут,а аромат волшебный:)
      Старые разработки очень отличаются от современных, еще много чего есть,что хотелось бы вышить...и как все успеть?:)

      Удалить
  3. А как ты ими наслаждаешься, если они не оформлены? Достаешь и любуешься? Или они где-то все равно висят?
    Очень большая и красивая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,булавочками к стенке приколота висит:)))

      Удалить
  4. Ирина, какая красивая вышивка! Надо обязательно оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ира,у меня "таких надо" еще в комоде лежат...:)

      Удалить
  5. Восхитительная вышивка, так не похожа на современные дизайны, хотя они сейчас такие разные, очень нравятся цвета и вообще стиль и композиция. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное очарование в том, что разработка очень реалистично сделана и не грамма бека нет, все крестик.
      Спасибо:)

      Удалить
  6. Ира, какая серьезная работа! Помню то время, когда с нитками был засада. Я тогда и не знала, что нитки по номерам, а не по оттенкам подбирают)). Надо оформить! Надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь, в журналах переводных, типа Бурда, было - № такой то и перевод "темно зеленый цвета мха" или " средний зеленый цвета болотной травы", ёклмн и как сопоставить с тем что было в продаже...:)

      Удалить
  7. Роскошный букет! Лето радует теплом и солнышком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящее лето - и в природе и в вышивке, спасибо:)

      Удалить
  8. Изумительный букет! Представляю, насколько сложным был процесс! И фотографии очень радостные, атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Как вышивалось уже и не вспомнить, а результат вот он...:)

      Удалить
  9. Ирина, какая красивая вышивка из до-блогового периода! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа:) У меня есть еще что показать...

      Удалить
  10. Ирин, отличная работа!!!
    Как я тебя понимаю, схемы из тех лет, тот ещё квест и нитки не достать.
    Но,главное, есть желание, а значит мечта осуществима))

    У меня до сих пор лежит несколько схем "оттуда" ,но теперь уже их не вышью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а может надо пересмотреть приоритеты и вот так, вдруг, взять и вышить что-нибудь из того, что хотелось давно? А? :)

      Удалить
  11. Какая реалистичная вышивка! А если учесть, что без бэка, вообще аплодирую дизайнеру!:)
    А я люблю черно-белые схемы:) Мне по ним легче вышивать.
    Ира, ты знаешь, так на иголочках на стене смотрится даже красивее порой, чем в рамке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Дело то не в раме, а в вышивке:) Вышила,приколола и смотрю:)))
      Согласна, оформить надо, чтобы совсем аккуратно было.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...