суббота, сентября 10, 2016

На водопадах.

   Еще одним из развлечений в этом году была поездка в горы. По маршруту мы посетили водопады по руслу горной реки, потом добирались на гору Шахан и отметились на месте съемок фильма "Грозовые ворота". Сегодня покажу фотографии из долины горной речки.
   Сначала был подъем в горы, потом крутой спуск вниз, это на машине внедорожник,  и затем уже пешком еще ниже, по руслу. Видите ступеньки, по ним мы спускались.
 Воды было немного, можно было шлепать прямо по камням русла...

 ...Сверху ...
 ...вниз..
 Я забыла названия водопадов, помню только, что здесь есть морда обезьяны. Видите?
 ...Вот, поближе :) Очень похожа.
 ...А потом все ниже и ниже...


 ...Видите человека? Это для примера масштаба арены действий :)  Это водопад называется "Зубы дракона".



 ...А насладившись пешей экскурсией нужно было проделать весь этот путь обратно, вверх. Вот уж не для слабых духом такой маршрут :) Снизу вверх, до автомобиля и дальше в горы...
***

9 комментариев:

  1. Мамочки! Я бы не добралась и не выбралась назад))) Но как же там красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш,в ущелье неописуемо красиво:) Наверху, высоко-высоко, солнце, сквозь листья деревьев, и ты знаешь, там жара, а внизу сумрачно и свежо.
    Путь вниз я прошла со всеми,а назад пошла первая и ...все меня обогнали, молодежь :), но я там не осталась, меня подождали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,

    Очень красивые места!
    Лес, водопады, камни...здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам, живущим в большей мере в равнинных лесах ,горы и ущелья кажутся таинственными и необычными, и такие места и вправду завораживают :)

      Удалить
  4. Ира, недоумеваю как на таких пластах каменных растут деревья. И не маленькие!
    Я в подобных местах все время спотыкаюсь)). Любуюсь красотой,головой верчу по сторонам, вместо того, чтобы под ноги глаза опустить.
    Ирочка, а где это такие красивые горы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кавказ,Кацехурский хребет.Ущелье реки Жанэ.
      А под ноги смотреть обязательно. Я не очень хотела спускаться вниз, а потом подумала, что приехала и не увижу что там и пошла.Тяжело, но оно того стоит.

      Удалить
  5. Лучше гор могут быть только горы - в этом есть смысл! Конечно, красивые места есть везде, не только в горах, но так чувствовать себя, взбираясь всё выше и выше... особенные ощущения. Морду вижу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, я тоже была на этой экскурсии несколько лет тому назад! Спасибо за фото, у меня такие теплые воспоминания возникли :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...