понедельник, июня 22, 2015

Ботаника.Урок первый.Пион.

Наконец то я его дошила! Пион из ботанической серии цветов V.Enginger. Я не оригинальна, вышито и сказано  не мало, но хочется повториться  - это просто ЧУДО! Весь дизайн и каждая деталь в отдельности! Спасибо автору!
Вышивать одно удовольствие! Особенно понравились монохромные элементы, как будто простым карандашом нарисовано прямо на ткани :) А сам цветок как настоящий!
...Мои пионы отцвели, для фото собрала последние экземпляры, но красота до последнего лепестка :)...









 ...ну что же, "первый урок" пройден, На сколько меня хватит загадывать не буду, хочется вышить очень много :) На сим откланиваемся, до следующего цветения :))))) ( после дождя)
***

6 комментариев:

  1. Шикарно, Ира!!! Восторг!
    Я тоже когда-нибудь решусь. Уж больно мне эта серия нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, не пожалеешь! Особенно если на льне вышивать, эффект обалденный!
      Сейчас вышиваю на канве, это сразу после льна, у-у-у-, не то(
      Вот мучаюсь - какой цветок следующий начинать ? :)

      Удалить
  2. Ира, прекрасно!!! Замечательные, наполненные свежестью, фото! С удовольствием рассматривала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо :)
      Было облачно, "ловила", когда солнышко проглянет)

      Удалить
  3. Неважно, сколько раз я вижу цветущие пионы и пионы Вероник, каждый раз не могу не восхищаться! Великолепная фотосессия по замечательно красивому поводу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Так и хотелось представить вышитый пион с настоящими цветами.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...