воскресенье, декабря 23, 2018

Свинка.

   ...У всех свинки, символ наступающего года, и у меня... Эта "дама"  уже в возрасте:), ей много лет, вышивала её лет 12-13 назад, к прошлому году Свинки. Сюжет из журнала Бурда по вышивке, а вообще мне подарили распечатку этой  схемы, и вышивая ее  и не имея оригинал, мне было сложно понять - правильно ли все сделано. Прошли годы и в интернете я нашла картинку с вышивкой - посмотрела, вроде все так:) В сюжете очень много бэка,  весь его делать  я не стала, подчеркнула  только саму "красавицу" и фон, а на траве стебельки не "выписывала". Единственное, по высоте вышивки не смогла найти подходящую рамку, пристроила пока в стандартную...Отдыхает свинка, забот никаких, а у нас самое время предпраздничной суеты...Хорошей недели всем!:)


33 комментария:

  1. Хорошая какая толстушка-ленивка! Сразу видно, жизнь удалась у Хрюши! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Почему ленивка?:) Устала, все дела переделала и отдыхает:)...

      Удалить
  2. Ира, я знаешь на что обратила внимание? Что петух все равно верховодит! Правда,свинке это по барабану! Так давайте пожелаем друг другу, чтобы в новом году нам все было по барабану!!! (так и хочется выпить)
    Хорошо иметь такой сюжетик!

    ОтветитьУдалить
  3. Твоя раритетная свинюшка - класс! Дает нам молчаливый урок!
    Хорошего предпраздничного настроения, Ирина, и релаксации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Урок - не уработаться и не свалиться в изнеможении :)...

      Удалить
  4. Ха-ха, Ирина, какая забавная свинка у тебя вышилась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! Какая щедрая свинка! Она подарила улыбки, предвкушения, что год будет в достатке и удовольствиях! А какой замечательный фон-заборчик с тщательно выполненными камешками! За таким заборчиком царит уют, упорядоченность и просто счастье! Спасибо! Моя дочь в деревне пыталась дотянутся до хрюшки через забор со словами: "Хрюшатина, ты такая красивая".
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Вот что за заборчиком мы не видим, а тут полный релакс и удовольствие...:)

      Удалить
  6. Очаровательная) так и хочется отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
  7. О, какая свинка! Сколько спокойствия, уюта и довольства в этом сюжете!!! Хочу немного поваляться как эта свинка - чтобы никто не трогал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Так надо таким сюжетом обозначить свои желания...:)

      Удалить
  8. Свинка чудесная. У меня где-то был журнал с этой схемой :)) Она мне всегда нравилась своей беззаботностью и пофигизмом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...К сожалению журнала не видела, только небольшое фото в интернете. А вот сейчас наверное и взялась за такое, но довольна, что такая свинка есть...:)

      Удалить
  9. Ириш,такая прикольная свинка!
    И выдержка у неё хорошая!)

    ОтветитьУдалить
  10. Как хорошо, что уже есть готовый символ года! Очень милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Да,в этот год не надо было думать о новогоднем символе:)...

      Удалить
  11. Ирина, интересный сюжет! Свинка - очаровательная! С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, свина чудесная. И сама картинка мне очень навится. Мне кажется: я вот так каждое утро: вставать лень, немолодая ж свинка, а сверху спят сабака и котик, ну, как тут проснуться? С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Это она вечером:), а сверху сигнал - меня завтра разбуди!...:)
      Марина, с наступающим!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...